Вы разместили свое объявление о недвижимости, а звонков нет? Не расстраивайтесь! Возможно, все дело в неправильно составленном объявлении.
![]( https://prtsrc.jcat.ru/2019-01-08_06.00.16-z5bma.png )
Напишите четкий и структурированный текст. Используйте короткие фразы, избегайте длинных описаний — это не добавит вашему объявлению привлекательности, а лишь вызовет скуку у покупателя.
Первые два предложения в описании должны быть особенно цепляющими, т.к. часто эти фразы отражаются в поиске многих сайтов, еще до открытия объявления.
При этом стоит заполнить все поля объявления, даже те, которые кажутся вам не важными. Например, укажите площадь квартиры и комнат, количество балконов, есть ли в квартире ремонт или нет. Так покупатель быстрее найдет ваше объявление и будет ясно понимать, что же представляет ваш объект.
Напишите обо всех юридических моментах (например, сколько лет квартира находится в собственности). Избавьте себя от дополнительных расспросов.
Используйте возможности объявления на 100 %. Ведь чем яснее клиент будет представлять ваш объект, тем больше вероятности, что он позвонит.
Еще одна важная составляющая объявления — это фотографии и видео.
По статистике, объявления с фотографиями получают как минимум на 50% больше просмотров, чем объявления без фото.
Используйте фотографии хорошего качества. Поставьте первой самую эффектную фотографию, которая привлечет внимание клиента.
Бич многих объявлений — это отталкивающие фотографии:
![](https://prtsrc.jcat.ru/2019-01-08_04.09.00-0y1uq.png)
Перед съемкой уберите все лишние вещи. Чем больше пустых поверхностей, тем лучше будет смотреться ваша квартира на фотографиях.
![](https://prtsrc.jcat.ru/2019-01-08_04.39.35-iu0eq.png)
Сделайте фотографии так, чтобы они давали представление обо всем интерьере помещения.
Избегайте фотографий, которые не несут никакой смысловой нагрузки для покупателя:
![](https://prtsrc.jcat.ru/2019-01-08_04.23.02-hwz5x.png)
Несколько важных правил:
- если в помещении есть отделка, покажите, как она выглядит на фото
- добавьте планировку квартиры
- не указывайте контакты на фотографиях
- используйте реальные фотографии вместо рендеров, если дом уже построен.
![](https://prtsrc.jcat.ru/2019-01-08_04.46.25-uz993.png)
Видео способно повысить привлекательность вашего объявления на 20%. Загрузите объявление на Youtube и прикрепите ссылку к объявлению, только не забудьте о нескольких правилах:
- видео должно быть не больше 4 минут
- по правилам нельзя, чтобы в кадре присутствовал кто-либо еще, кроме рассказчика
- не указывайте контакты в видео.
![](https://prtsrc.jcat.ru/2019-01-13_23.31.01-xdr3o.png)
Премиум-формат — это волшебная палочка для объявлений. Ваше объявление всегда будет в начале поисковой выдачи. А значит, ваш объект увидит больше пользователей. Согласитесь, в условиях жесткой конкуренции это важное преимущество: у вас будет больше звонков и клиентов, ведь многие пользователи не добираются дальше первых страниц.
Вот главные секреты успешного объявления. Теперь держите телефон наготове и ждите звонков!