Пишем текст
Он должен быть структурированным и легко читаться. Не перегружайте его длинными описаниями, жаргонизмами, сложными предложениями.
Покупателя интересует конкретика. Площадь квартиры, количество комнат и их метраж, наличие балкона, этаж и этажность дома, сколько занимает путь до метро. Стоимость квартиры. Не заставляйте клиентов додумывать.
Добавьте в текст несколько штрихов, которые помогут покупателю сделать образ вашей квартиры осязаемым. Прочитав фразы «красивый вид», «зеленый район», «светлая квартира», воображение покупателя мгновенно дорисует недостающие детали.
КАПСЛОК стоит использовать только в минимальных дозах. И если используете его, то не заканчивайте предложение восклицательным знаком. Не создавайте эффект «кричащего» объявления.
Самое важное — в начало
Самую главную, «цепляющую» информацию размещайте в начале объявления. Если точнее, эта информация должна войти в первых два предложения.
Почему так? Именно эти фразы видны в поиске большинства сайтов. А значит, это повышает конверсию ваших объявлений, и клиенты быстрее позвонят именно вам.
Например, вот так выглядит объявление на Циане:
Фотографии имеют значение
На некоторых сайтах (Яндекс.Недвижимость, N1.ru, Sob.ru и др.) текст не показывается в поиске совсем:
Поэтому здесь внимание покупателя концентрируется на первой фотографии. Выбирайте самую эффектную.
Фотографии и текст должны соответствовать друг другу. Если вы пишете про хороший ремонт, то это должно быть видно на фото. Ремонт может быть и правда хороший, но покупатель этого не оценит из-за некрасивых или некачественных фотографий. Как сделать хорошие фотографии недвижимости, мы писали в этом тексте.
План квартиры
Прикрепите к объявлению схематичный план недвижимости. Создать его легко с помощью одного из мобильных приложений. Например, MagicPlan, RoomScan pro, CamToPlan.
План поможет наглядно представить квартиру. Не забудьте указать метраж каждой комнаты, а при свободной планировке несущие конструкции.
Побуждение к действию
Многие игнорируют очень простой, но эффективный метод — призыв к действию. А ведь это необходимая часть рекламы, которой и является ваше объявление. «Звоните», «приглашаем на просмотр» или другая похожая фраза усилит эффект.
Успешных продаж!