Как увеличить эффективность объявления и получать больше звонков?

01.06.2012

Этот вопрос нам задают довольно часто. Попробуем разобраться в основных аспектах, влияющих на отклик от объявления. Количество людей, заинтересовавшихся объявлением зависит в первую очередь от самого объявления. Как же его можно улучшить? Рассмотрим основные моменты, на которые стоит обращать внимание при составлении объявления.


Основные советы по составлению объявлений следующие:

  • Оцените объявления в Вашей тематике: перед составлением объявления изучите объявления других продавцов на досках объявлений, насколько они Вас заинтересовали? Для того, чтобы ваше объявление эффективно работало, нужно как можно яснее описать, чем ваше предложение уникально, почему ваш товар (услуга) несомненно лучше того, что предлагают другие. Укажите в Вашем объявлении конкурентные преимущества!
  • Заполняйте максимально возможное количество полей с информацией при оформлении заказа – чем больше информации, тем лучше. Также очень важны фотографии – постарайтесь их предоставить в хорошем качестве и отберите самые удачные.
  • Заголовок объявления: постарайтесь сделать заголовок максимально привлекательным - таким образом, Вы сможете увеличить количество просмотров объявления.
  • Текст объявления: старайтесь сделать текст объявления не слишком длинным, длинный текст разбивайте на абзацы, старайтесь подробно описать товар или услугу. При этом избегайте копирования текста из других объявлений или с сайта компании – не поленитесь написать небольшой, но более конкретный текст.
  • Рекламные акции и скидки: включите в текст объявления информацию о рекламных акциях и скидках, это позволит привлечь дополнительное внимание к Вашему объявлению. По возможности укажите в тексте объявления цену на товар или стоимость Ваших услуг.
  • Представьте Вашего клиента: мысленно представьте Вашего покупателя, опишите его основные потребности. Поставьте себя на его место, прочитайте Ваше объявление и спросите: "Захочу ли я приобрести этот товар (услугу)?"

Инструменты для увеличения числа просмотров объявления:


Хотите быть постоянно в ТОПе? Премиум-объявления на сайте Из рук в руки – позволяют зафиксировать Ваше объявления в верху всего списка объявлений на 7, 14 или 28 дней. Это позволяет привлечь дополнительное внимание к объявлению и может стать хорошим источником покупателей.


С сегодняшнего дня премиум-объявления в Из рук в руки доступны для следующих тематик:


  • Недвижимость (для Москвы и области и Санкт-Петербурга и области)
  • Оборудование (для Москвы и области)
  • Строительство и ремонт (для Москвы и области)
  • Животные (для Москвы и области)

Премиум-объявления выглядят так:


Пример премиум-объявления на сайте Из рук в руки


Заказать премиум-объявление и узнать стоимость для конкретного объявления (стоимость у Из рук в руки зависит от региона и тематики) можно на шаге выбора тарифного плана по заказу (при продлении или оплате нового заказа):